новый российский авианосец

По словам источника в российской судостроительной отрасли, работы по строительству нового для России атомного авианосца начнутся в 2023 году. Контракт на строительство может быть подписан в конце 2025 года и войдет в состав российского флота в 2030 году. Россия хочет завершить строительство этого авианосца в соответствии со своим графиком, но ей возможно прийдется столкнуться с двумя серьезными проблемами: одна- какова технология проектирования и строительства российского авианосца, а другая- есть ли у России деньги его строительство!

В конце концов, Россия преобразовала авианосец «Викрамадитья» для Индии. Поэтому считается, что Россия может преодолеть технические «узкие места» при проектировании и строительстве авианосцев. Так что насчет денег? 

«Викрамадитья» индийский авианосец
Индийский авианосец «Викрамадитья»

Нынешняя экономика России, похоже, переживает «холодную зиму» после краткого восстановления в начале 21-го века. Тем не менее, Россия начала сокращать военные расходы: в 2018 году военные расходы составили всего 55 миллиардов долларов, а ее рейтинг упал на шестое место. Проектирование авианосца можно назвать«бездонной дырой» для сжигания денег. Последний американский авианосец «Форд» обошелся США в 13 миллиардов долларов. Новый российский атомный авианосец, хоть будет и не такой уж экстравагантный и расточительный, как у Америки, но все же потребует потратить на себя немало миллиардов долларов. Поэтому Россия хочет получить новый авианосец, самое большое лицо — деньги!

Допустим: если кто-то приобретет у России ее авианосец «Кузнецов», тогда можно будет строить новый авианосец, на полученные деньги.

Важно знать, что использование средств от продажи оружия для обеспечения армии новой техникой является обычной практикой в ​​России последних годов. Поэтому передача «Кузнецова» может стать возможность для получения достаточных денежных средств на строительство атомного авианосца нового поколения.

«Кузнецов» авианосец
Авианосец «Кузнецов»

Но вопрос в том, готова ли Россия сделать это? 

Ведь «Кузнецов» — единственный авианосец ВМФ России, его можно назвать рассадой на тысячу гектаров. Более того, он является не только одиноким доказательством статуса российского авианосца, но и испытан в реальных боях в Сирии. Однако этот корабль также нуждается в обслуживании. Плавучий док ПД-50, ввезенный из Швеции в советское время, который обслуживал авианосец: затонул. Более того, во время затопления ПД-50 на нем было много оборудования для ремонта. А тяжелый кран, который находился на доке был сброшен прямо на палубу авианосца «Кузнецов» и пробил в ней большую дыру.

Как Россия будет строить новый авианосец?

Плавучий док ПД-50
Плавучий док ПД-50

Плавучего дока больше нет, сухой док уже слишком поздно строить, что Россия теперь использует для ремонта Кузнецова? Так вот, довольно долго «Кузнецов» промокал в воде. Хотя авианосец был построен из специальной стали, но вот уже полтора года он находится без ремонта. Его конец, вероятно, будет такой же, как у предыдущего авианосца «Адмирал Горшков», который был продан Индии. В конечном итоге Кузнецова может ожидать такая же судьба.

В настоящее время в Индии есть только один авианосец
«Викрамадитья». Второй авианосец Индии, возможно будет построен в соответствие с технологией британского авианосца
«Королева Елизавета» . Проблема в том, что у индийцев даже нет 40 000-тонного авианосца. Они сразу решили запустить авианосец весом более 60 000 тон. Если Индия выкупит Кузнецов у России это будет выгодно для обоих стран. Россия получит свободные деньги для строительства нового авианосца, а для Индии- технически, это гораздо проще, чем использование британских технологий для строительства авианосца.

Конечно, доподлинно неизвестно, будут ли «Кузнецов» функционировать в полном объеме. Точно так же, неизвестно об истинных планах индийцев насчет«Кузнецова», состоится эта покупка или нет. Покажет только время.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Вы ввели неверный адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите здесь ваше имя: