ГЛАВНАЯ Прочие Тульский завод Great Wall Motors — это выход на новый уровень.

Тульский завод Great Wall Motors — это выход на новый уровень.

357
0
Тульский завод Great Wall

 Глобализация стала основной тенденцией в развитии современного мира. С непрерывным расширением экспорта автомобилей китайские автопроизводители начали наращивать обороты за рубежом и захватывать долю рынка. Одним из важных достижений является ускорение создания заводов и центров исследований за рубежом. 

5 июня Great Wall Motors Russia запустил в производство, первый Haval F7 на Тульском заводе компании. Первый новый автомобиль: Haval F7, был официально выпущен в России по цене 1,494 миллиона рублей, или около 155 тысяч юаней. Это не только означает дальнейшее углубление всестороннего стратегического партнерства между Китаем и Россией, но и будет способствовать трансформации и модернизации экономической структуры двух стран.

открытие завода haval +в тульской области

В 2018 году китайский потребительский рынок автомобилей начал первый отрицательный рост за 28 лет своей истории. В начале 2019 года внутренний автомобильный рынок поднебесной не смог восстановиться. Есть признаки того, что китайский автомобильный рынок смещается с возрастающего рынка на фондовый рынок.  

В настоящее время большинство китайских брендов все еще ограничены развитием внутреннего рынка. В то же время постепенная либерализация доли автомобильных компаний совместного предприятия также означает, что открытость Китая для внешнего мира растет, а уровень улучшается.

Поэтому, смягчая давление конкуренции, уходя за границу, расширяя зарубежный рынок, создавая конкурентоспособные на мировом рынке продукты и достигая глобально влиятельных брендов, как сказал Вэй Цзяньцзюнь, председатель правления Great Wall Motors, «Hover является лидером китайских внедорожников. Те, кто не может занять только первое место дома, должны взять на себя инициативу, чтобы выйти и расширить рынок в глобальном масштабе, и конкурировать на пороге иностранных брендов». 

продажа great wall hover

2018 год, китайско-российская торговля достигла рекордного уровня в 107,06 миллиарда долларов. Рост на 27,1% в годовом исчислении знаменует новую эру всестороннего стратегического партнерства между Китаем и Россией. В то же время в целях дальнейшего стимулирования качественного роста национальной экономики китайско-российское экономическое развитие сталкивается с переходом к новой модели «высокая эффективность, высокая производительность и высокая добавочная стоимость». Как лидер автомобильной промышленности Китая, завершение и ввод в эксплуатацию Тульского завода Great Wall Motor в России имеет большое значение для экономического развития Китая и России и будет способствовать дальнейшему достижению взаимной выгоды и обоюдному выигрышу. 

Фактически, китайские бренды уже создали завод по сборке деталей (KD factory) за рубежом. Но разница в том, что с улучшением уровня производства китайских автомобильных брендов, особенно Great Wall Motors в последние годы, и совершенствованием технологий исследований и разработок, тульский завод с передовыми и завершенными производственными процессами вынуждает китайские автомобильные компании выходить на новый уровень.

great wall hover россия

Тульский завод является заводом мирового класса, в который Great Wall Motor инвестировал 5 миллионов долларов в течение 5 лет. В нем используются передовые производственные процессы и оборудование международного уровня. После запуска завода общая выходная стоимость превысит 1.5 миллиарда долларов, а прибыль и налоги превысят 400 млн. долларов. Около 4000 человек работают на заводе. На сегодняшний день это крупнейший инвестиционный проект китайского производства в России. Проект завода включает в себя четыре основных производственных процесса штамповки, сварки, окраски и окончательной сборки, а также производство основных моделей автомобилей, таких как Haval F7, Haval F7X и Haval H9. Среди них Haval F7 — первая модель после постройки тульского завода. 

Вэй Цзяньцзюнь

Как сказал Вэй Цзяньцзюнь — председатель правления директоров компании, глобализация в современном мире- это неизбежное направление для устойчивой прибыльности в будущем. В условиях интернационализации независимые бренды должны больше затрачивать ресурсов и опыта, чтобы бросать вызов. В будущем мы надеемся, что доля на зарубежном рынке Great Wall Motor будет составлять 30-40%.

Фактически, как первая китайская автомобильная компания, отправившаяся за границу, Great Wall Motor осуществляет экспорт автомобильной продукции с 1998 года. До настоящего времени Great Wall Motor экспортировала свои автомобили более чем в 160 стран и регионов, а объем экспорта превысил 600 000 автомобилей. Схема международной сети продаж компании также охватывает Россию, Южную Африку, Австралию, Центральную и Южную Америку, Южную Азию, Ближний Восток и Африку. 

новости haval f 7

Следует отметить, что завершение и пуск в эксплуатацию тульского завода знаменует вступление двигателя Great Wall в эпоху 2.0. Согласно введению, в новую эру Great Wall Motors настаивает не на расширении своей территории за рубежом с помощью моделей низкого качества и по низкой цене, а путем объединения глобальных научно-исследовательских и конструкторских сил с глобальными потребителями в соответствии с международными стандартами качества. Создав «глобальный автомобиль» — Haval F7, тем самым Great Wall подняла престижный имидж китайской автомобильной марки.

Как первая глобальная модель автомобиля Great Wall Motor, Haval F7 завоевала внимание многих молодых потребителей в стране благодаря своему превосходному дизайну продукта, сильной интеллектуальной взаимосвязи и точному позиционированию продукта. По состоянию на конец апреля 2019 года Haval F7 был запущен менее чем 6 месяцев назад, а совокупный объем продаж достиг 67 383 единиц. Одним махом он вошел в первую десятку кумулятивного списка продаж внедорожника в этом году. Конечно, не только в Китае, Haval F7 был широко оценен СМИ и на Московском автосалоне в прошлом году, он был назван лучшим внедорожником автосалона.

Новости Haval f 7:

новости haval f 7

Русская версия Haval F7 будет соответствовать отечественным моделям с точки зрения конструкции кузова, трансмиссии и конфигурации транспортного средства, но будет локализована для внешнего и внутреннего дизайна в соответствии с российскими правилами и автомобильной средой. Помимо производства и продаж в Китае, России и других странах, Haval F7, как ожидается, будет экспортироваться в Южную Америку, на Ближний Восток и в Европу. 

По мнению «Travel Finance», ввод в эксплуатацию тульского завода построит стратегическую основу, заложив фундамент для выхода марки на европейский рынок из России.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Вы ввели неверный адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите здесь ваше имя: